Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Стартовав в далеком 2005 году, вот уже в шестой раз Евразийский маркетинговый форум в апреле 2015 года соберет ведущих маркетологов России, Казахстана, Белоруссии и других стран. Инициатором Форума традиционно выступает Гильдия маркетологов Российской Федерации. В этом году в качестве организаторов выступает также Межвузовское комьюнити Marketorium. В Форуме примут участие признанные эксперты, представители бизнеса, маркетингового и образовательного сообществ. Уникальный формат мероприятия предусматривает проведение его последовательно в нескольких городах – от Алматы, через Москву, Санкт-Петербург и славную Казань: с поддержкой Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR, Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации, а также специализированных СМИ.
VI ЕВРАЗИЙСКИЙ ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ
Форум соберет ведущих маркетологов России, Болгарии, Белоруссии, Казахстана и других стран.
В Форуме примут участие известные специалисты по маркетингу, представители бизнеса, профессионального и образовательного сообществ.
Уникальный формат мероприятия предусматривает проведение его последовательно в нескольких городах Москве, Санкт-Петербурге, Алматы и Казани.
Форум традиционно поддерживает Казахстанская Федерация маркетинга, рекламы и PR.
В Санкт-Петербурге форум состоится при поддержке крупнейших университетов.
Мероприятия форума пройдут в Университете ИТМО.
Гильдия Маркетологов – некоммерческое партнерство, объединяющее специалистов России, Болгарии, Германии, Израиля, Казахстана, Киргизии, Китая, США, Украины, Франции, Хорватии.
Гильдия создана в 2001 г. Является крупнейшим профессиональным объединением маркетологов в России.
Основные цели Гильдии:
Marketorium – межвузовское комьюнити:
Marketorium – организатор интерактивных образовательных проектов:
Университет ИТМО – стратегический партнер и площадка проведения Евразийского форума маркетологов
Ведущий университет России, обладатель статуса национального исследовательского университета и участник Федеральной программы «5 в 100» программы повышения конкурентоспособности российских университетов среди мировых центров науки и образования.
Университет ИТМО ставит перед собой цель создать бизнес-школу международного уровня на базе Факультета технологического менеджмента и инноваций, в состав которой входит и кафедра маркетинга и коммуникаций.
Аудитория форума:
На Форуме Вы найдете своих единомышленников, сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми – теми, кто формирует тренды современной маркетинговой науки и практики.